Мы занимаемся офисными переездами с 2000 года, обладая значительным опытом: знаем, как обращаться с мебелью, что делать в случае поломки лифта и насколько важно соблюдать сроки переезда.
Закажите переезд офиса у нас
-
- — Вы получите наилучшее соотношение цены и качества.
-
- — Нас выбирают те, кто уже пробовал недорогие услуги перевозок.
-
- — Мы имеем лучшие отзывы в интернете на всех независимых платформах.
Оценка и смета на офисный переезд
Каждый офисный переезд начинается с оценки и консультации. Мы предоставляем бесплатные оценки и консультации. Выезд специалиста по оценке — также бесплатно.
Вот как проходит выездная оценка. Менеджер Алексей внимательно выслушивает все пожелания и изучает объем работ.
Если не хотите ждать специалиста по оценке — можете отправить фотографии вашего офиса или перечислить имущество по телефону. Этот способ подходит для небольших офисов до 10 рабочих мест. Офисы с более чем 10 рабочими местами лучше оценивать на месте.
Небольшие офисы мы можем рассчитать по телефону.
Для офисов с более чем 10 рабочими местами — закажите выездную оценку.
После консультации вы получите коммерческое предложение на переезд, содержащее три варианта:
Эконом — недорогой офисный переезд;
Стандарт — оптимальное соотношение цены и качества;
Премиум — дорогой, офисный переезд под ключ с минимальным вашим участием.
Эконом | Стандарт | Премиум |
от 900₽ | от 1 200₽ | от 2 500₽ |
План работ | ||
Договор | ||
Погрузка, перевозка, выгрузка | ||
Расстановка мебели по плану рассадки | ||
Персональный менеджер | ||
Упаковочный материал | ||
Упаковка оргтехники | ||
Разборка, сборка мебели | ||
Упаковка офисной мебели | ||
Разнос коробок с личными вещами | ||
Вывоз использованной упаковки | ||
Отключение и подключение оргтехники | ||
Упаковка и распаковка документации | ||
Упаковка и распаковка личных вещей | ||
Уборка помещения |
Схема выполнения работ:
Оставляете заявку любым удобным способом
Заявка на услугу
Если невозможно определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
Бесплатная оценка
Согласуем план переезда и сроки. Подпишем договор.
Согласование работ, договор
Мебель упакуем, при необходимости разберем. Оргтехнику также упакуем.
Подготовка к перевозке
Выполним все, о чем договорились.
Выполнение
После переезда вы принимаете работы и подписываете акт выполненных работ.
Прием работ, подписание акта
Отправим двух человек на 4 часа, чтобы помочь с перестановкой и переноской того, что не удалось предусмотреть на этапе планирования.
День после переезда
Упаковка
Для офисного переезда возможны разные варианты упаковки, но обычно процесс следующий: мы за несколько дней до переезда доставляем коробки, скотч и другие материалы. Ваши сотрудники упаковывают свои личные вещи, а бухгалтерия — свои бумаги.
После доставки упаковки наш сотрудник подробно объясняет и демонстрирует, как правильно собирать коробки, какие использовать для различных нужд и как их подписывать.
Менеджер, ответственный за ваш переезд, позднее отправит инструкцию по сборке коробок и упаковке вещей. Эту инструкцию следует передать своим сотрудникам.
Эта упаковка заранее доставлена для офисного переезда. Несколько коробок уже собраны для примера.
Если вы выполните все согласно нашим рекомендациям, то в день переезда коробки с личными вещами и документами будут аккуратно сложены и готовы к погрузке:
Правильно собранные, сложенные и подписанные коробки.
Гарантии сохранности
-
- Полная материальная ответственность за перевозимое имущество, что фиксируется в договоре.
-
- Страхование на время перевозки. Имущество застраховано в «ИНТАЧ Страхование» на 1 млн рублей.
-
- Оперативное и честное решение спорных вопросов.
-
- Полный комплект документов: договор, акт, счета, счет-фактура. Бухгалтерия останется довольна.